Сумерки: Наша История

Объявление

24.09.19: Форум стал немножко местом для воспоминаний, доброй ностальгии и сумасшествия былых психов, которые почти за десять лет никак не изменились. Хотя уже давно пора :)
25.07: Дорогие гости, с этого дня игровые локации от Вас скрыты. Но это не значит, что их не существует, они просто скрыты. Несмотря на это, просим Вас не пугаться этой меры. Мы Вас ждем:)
Как уже говорилось раннее, нас теперь не так уж много по причине чистки давно "висящих" пользователей. Но это не повод нас бояться:)
Все игроки приглашаются к обсуждению.
Bon nuit!
09.07:Наш коллектив омельчал, но, несмотря на это, жив и жаждет пополнения! Так что если Вы ищете роль в любящем коллективе любящих психов, мы уже идем к вамприходите к нам)
23.06:Перекличка, как и обещано, окончена. Многие роли, увы, должны быть освобождены.
15.06: ВНИМАНИЕ! На форуме проходит перекличка. Всем игрокам просьба срочно отписаться в теме до 23 июня.
09.05: Дорогие россияне! Поздравляем вас с великим праздником Днём Победы! Ровно 66 лет назад немецкая армия была повержена нашими войсками. Ура, товарищи, ура!))
01.05: Поздравляем всех с 1 мая, с днём весны и труда! Лето уже не за горами, так что радуемся потеплению и яркому солнышку за окном) И конечно, спасибо всем тем, кто до сих пор с нами))
17.04: У нас новый дизайн. Благодарим за помощь Ренесми Каллен, за поддержку Эмметта Каллена, Джейн Вольтури и Розали Хейл.
Объявление:
Дружная семейка гиперобщительных психов ищет друзей по разуму. Нашедшимся - любовь, ласка и дурдом с выездом на дом! Приходите к нам! У нас смешно и мы почти что адекватные.
Время:
Дата: 10 сентября
Год: 2012
Время: 12:00 - 18:00.


Форкс: моросит небольшой дождик, небо затянуто.
Аляска: облачно и морозно.
Вольтерра: идёт сильный дождь, очень пасмурно.
Румыния: гроза, темно.
Эмметт Каллен
Джейн Вольтури
Элис Каллен
Ренесми Каллен
Розали Хейл
Изабель Каллен
Качири Гросску
action №1. "Vanilla Twilight"
  • action №2. "Smooth Criminals"
  • action №3. "Best Of The Best"

  • Наши партнёры:
    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Сумерки: Наша История » Старое, но не забытое » Флудильная №23 "Жестокость - понятие относительное"(с)


    Флудильная №23 "Жестокость - понятие относительное"(с)

    Сообщений 691 страница 720 из 1000

    691

    Он всегда исчезает. В коридорах или за какими нибудь дверьми, или в толпе чужих людей, которые его окружают. Два года она ждет, когда он ее заметит. Воображает себе близкие отношения, о которых он пока еще ничего не знает. Только иногда в отчаянии понимает, что это абсурд и что Алиса права. Невидимая, она следует за ним на вокзалы, в аэропорты, появляется на его лекциях в разных городах, в ресторанах, где он бывает, ходит по тем же улицам, по которым идет он, чтобы потом сесть в машину или такси, которое увезет его туда, где она тоже хотела бы оказаться. Когда она знает адрес, то приезжает следом за ним, испуганно озираясь по сторонам, чтобы убедиться, что поблизости нет его жены. Жену она видела всего один раз. Та стояла в нескольких шагах от нее, когда после очередной встречи его, как всегда, обступила плотная толпа. Даже не взглянув на жену, он исчез в каком то коридоре. Обе женщины были одинаково невидимы, но по разному ему безразличны. Впервые она подумала, что жене его еще больнее. Но вскоре забыла об этом, и все вернулось на круги своя.

    0

    692

    В своем упорядоченном, размеренном, смиренном одиночестве она по прежнему не пропускает ни одной крохи информации о нем и, раз и навсегда решив сохранять чистоту, каждое утро принимает контрацептивные таблетки, давая волю фантазии, думает о нем, залезая в ванну с бокалом вина, зажигая свечи в спальне или примеряя белье в бутиках. Выбирает для него рубашки, галстуки, шарфы, а еще духи, которыми он пахнет, ставит их в ванной рядом со своими. Когда ей надоедают старые чашки, она непременно покупает две, гадая, какой чай он любит. Наверное, ни у кого в Варшаве нет такого количества сортов чая, как у нее...
    Сегодня утром по дороге на работу она зашла в храм. Не молилась. Хотела просто немного побыть там. Выходя, на скамье у двери заметила какую то женщину. Это была его жена. Она плакала...

    0

    693

    следующий рассказ...меня просто поразил...не могу понять чем...но я могу снова и снова его читать
    Забвение

    0

    694

    Иногда нужно забыть, кто ты, забыть свое имя, часть собственной жизни. Возможно, забыть и не вспоминать до той поры, пока не начнешь скучать по самой себе. Я расскажу тебе, как это происходит.

    0

    695

    У первого была дочь. Ей было столько же лет, сколько мне, когда умер мой отец. Второму было столько же лет, сколько моему отцу, когда тот умер. Третьему могло бы быть столько лет, сколько моему отцу, если бы он не умер. Четвертый мог бы быть моим отцом. Они почти ничего обо мне не знали. О себе знали еще меньше. Сперва со мной разговаривали, потом хотели только ко мне прикасаться. Им казалось, что, если не хватает слов, их можно заменить прикосновением. Ты, конечно, понимаешь, что это не так.

    0

    696

    Рядом ни с одним из них я не засыпала. Чтобы заснуть рядом с кем то, надо не бояться утра и – прежде чем погрузиться в сон – радоваться тому, что будет следующая ночь. Утра, их суеты, своего стыда и их лживых обещаний я боялась больше всего. Иногда смотрела, как они спят. Спят и видят сны – несколько минут, несколько часов, несколько раз. В отелях, в той квартире, в моей квартире, в другой квартире. Временами я угадывала их сны. Мне это нравилось. Я хотела их запомнить. И хотела запомнить свои надежды, их обещания, свои стертые колени, их вкус, свою стертую в кровь память. Запомнить наготу и каждый жест, ее прикрывающий. Расплавить и соединить то, что соединить не удавалось, потому что тем временем все сгорало. Потом мне хотелось смыть с себя отпечатки одних рук, чтобы отдаться другим. Из забвения в забвение. Из путешествия в путешествие. Из начала в начало. С каждым из них у меня было только начало. Женщины мечтают возвращаться к началу, но именно возвращаться. С какой то одной, общей дороги.

    0

    697

    На запястье правой руки я ношу дорогие швейцарские часы – подарок того, который всегда заставлял себя ждать. Богатый, но вечно такой занятой, что его нигде не было. Ни со мной, ни с женой, ни на прогулке с детьми, ни даже тогда, когда мне хотелось ему сказать, как я его ненавижу за это ожидание. Он всегда был только с самим собой, даже на недолгих свиданиях с новыми любовницами. Мой отец обожал часы, но во время наших встреч забывал об их существовании.

    0

    698

    На пальце левой руки я ношу кольцо с бриллиантом. Весной мне подарил его тот, кто мог стать вечностью. Его не стало прежде, чем наступило лето. Я страстно желала, чтобы он хоть раз согрел этот бриллиант, взяв меня за руку, не опасаясь чужих взглядов. Он был слишком известен, чтобы сделать это прилюдно. Иногда я кончиками пальцев правой руки касалась бриллианта – острые края камня меня царапали. Больно становилось, только когда ранки заживали. Однажды на ярмарке в Казимеже отец купил мне сахарную вату и прозрачное стеклышко в тонкой железной оправе. Когда он сжимал мне руку, я чувствовала, как распухают мои пальцы, камешек расплавляется, и мы с отцом становимся одним целым. Колечко – этот погнутый и позеленевший кусочек памяти, застывшей в стеклянной слезе, лежит в коробке с другими вещами, напоминающими об отце. Когда я закрываю глаза и беру кольцо, мне кажется, что оно все еще согревает меня теплом его руки.

    0

    699

    К некоторым книгам я не позволяю прикасаться даже самым близким. Чтобы они случайно не поверили их лжи. После третьего остались только эти книги. Он писал в них о большой любви, а в конце оказалось, что все это – выдуманные истории о несостоявшейся любви к самому себе. Отец никогда не стал бы читать мне сказки, которые так заканчиваются.

    0

    700

    Четвертый. Иногда я ему верю даже во сне. В его сне. Пока нам еще снятся сны. Время от времени, когда я засыпаю в одной комнате, он напивается в другой. Мы засыпаем в двух комнатах, на двух постелях, в разных местах, в одном мире. Я не пытаюсь с этим бороться. Когда алкоголь не может облегчить его состояния, он ложится на пол возле моей кровати. Иногда он приползает туда, израненный одиночеством наших тел. Говорит, что только рядом со мной это одиночество обретает смысл. Я ему верю. Верю даже тогда, когда он называет меня ее именем, видит, вместо моего, ее лицо. Во сне, пока мы видим сны. Он прикасается – нет, не ко мне, а к тому, что потерял. А может, дотрагивается до того, что не приснилось нам обоим. Я позволяю. Потом рассказываю ему то, что никто другой никогда не услышит. Потому что, когда он исчезнет, я все забуду. В отместку. Нет лучшего способа отомстить, чем стереть из памяти.

    0

    701

    Все четверо – отцы, у всех – дочери. Мы все по прежнему ходим друг мимо друга. В чужих городах, на улице, на вокзалах, в аэропортах, парках, на пляжах и в книжных магазинах. И только иногда встречаемся в закутке моих мыслей. Все происходило случайно. Таково было стечение обстоятельств. А может, даже стечение совпадающих обстоятельств. Так продолжается почти четыре года. Я все больше скучаю по себе. По той чистой, по детски наивной, какой была четыре года назад. Я хочу все начать с начала. Найти место для себя. Или для следующих четверых...

    0

    702

    Алек Вольтури написал(а):

    я слушаю....

    Я, наверное как обычно, сейчас не буду блистать своими знаниями в литературном анализе. Положусь только на "едва сформированное чутье в области книг"(с).
    Мне понравился стиль, в котором написаны эти отрывки. Написано одновременно слегка отвлечено(это мне так кажется) и, несмотря на это, жизненно. К тому же все очень емко и наполнено смыслом(опять же мой, исключительно мой взгляд).

    Я наверное пишу чушь, правда?))

    0

    703

    Элис Каллен написал(а):

    Я наверное пишу чушь, правда?))

    да нет ,что ты)
    мне притяно что тебе тоже понравилось)
    в этих двух книгах есть еще пара рассказов...но там больше касается политики и Бога чем обычных людей...хотя они мне понравились) немного стало кое-что понятно)

    представляешь. в общем мне трудно это перессказать...прочитай сама)

    . Арабские страны – это не Южная Индия, где в некоторых районах до сих пор действует древний, абсолютно патриархальный кодекс Ману, согласно которому «в детстве женщина принадлежит отцу, в молодости мужу, а после его смерти – своим сыновьям; женщина не может быть независимой». В арабских странах беременная женщина не вымаливает у Бога сына, она знает, что рожденной ею девочке не придется испытать на земле все муки ада. Как четырнадцатилетней Ченигал Сусила, драматическую судьбу которой описала недавно британская газета «The Guardian» после шокирующей передачи на телеканале ВВС. Ченигал, первая за всю историю индийского штата Андхра Прадеш, выиграла битву за расторжение двухлетнего брака с юношей из соседней деревни. Она хотела пойти учиться. Поскольку без согласия мужа это невозможно, она добивалась развода, на который не соглашались старейшины. Перелом наступил только тогда, когда отчаявшаяся девушка пригрозила, что покончит с собой, если ее заставят вернуться к мужу. Ее непреклонность, а также поддержка со стороны неправительственной организации убедили старейшин обеих деревень подписать бракоразводный акт.
    Надо сказать, арабский ислам неоднороден в том, то касается прав женщин. Объединенные Арабские Эмираты в этом отношении сильно отличаются от граничащей с ними, но чрезвычайно консервативной Саудовской Аравии. В Аравии, например, «врагом ислама является каждый, кто считает, что женщины могут водить машину». Такое заявление подписали недавно сто саудовских судей, ученых и священнослужителей, решительно настаивающих на соблюдении этого запрета. Они утверждают, что подобная мысль может прийти в голову «только врагам ислама, которые хотят свести на нет великую роль мусульманок, испортить их и тем самым подорвать устои всего исламского мира». Еще они считают, что у женщины с водительскими правами будет сильное искушение бросить мужа, поскольку ей легче будет сбежать. Сегодня, если полиция ловит саудовку за рулем автомобиля, вызывают ее мужа или родственника, который должен поклясться, что больше он никогда этого не допустит. Я уверен, что многие поляки (хотя уже давно известно, что женщины водят лучше, чем мужчины) хотели бы перенести этот обычай на берега Вислы.
    Похожие расхождения во взглядах можно обнаружить и в отношении к проблеме телесности. Легче всего это заметить в жаркий день на пляже, например, в Дубае, где отдыхают туристки из Западной Европы, прикрытые лишь лоскутками ярких бикини (с каждым годом все меньшими), и местные женщины, полностью закрывающие свои тела. Я задумался, как воспринимают одетых на пляже мусульманок загорающие там немки, швейцарки, итальянки или польки. Чувствуют ли они себя более свободными и современными благодаря праву демонстрировать свою наготу? Считают ли закутанных от стоп до макушки мусульманок отсталыми и примитивными жертвами странной традиции или религиозного обычая?
    Большинство европеек, конечно же, не помнят, что право раздеваться на публике они получили совсем недавно. Измерение степени свободы правом оголять свое тело может ввести в заблуждение. Интересную и поучительную историю рассказал живущий ныне в Австрии хорватский эссеист Миле Стоица. Во второй половине девятнадцатого столетия австрийцы заняли мусульманскую Боснию и Герцеговину. Стремясь подчинить себе дикий, по их мнению, народ, они начали, в частности, внедрять «христианскую медицину». К огромному изумлению врачей «скорой помощи», закутанные в чадру мусульманки отказывались раздеваться перед австрийскими военными врачами, требуя, чтобы их осматривали женщины. Руководство «скорой помощи» немедленно сообщило о случаях неповиновения министру здравоохранения в Вене. И получило поразительный ответ: «Да откуда мы им возьмем женщин врачей, когда во всей империи их нет и в помине?!» Если в Боснии того времени женщина была закрыта тряпкой, то в Австрии тряпкой... была она сама. Лишь в 1896 году там был принят закон, разрешающий женщинам посещать гимназии.

    0

    704

    понимаю,что читать долго...но оно того стоит)...мне кажется)

    0

    705

    Алек Вольтури написал(а):

    да нет ,что ты)мне притяно что тебе тоже понравилось)в этих двух книгах есть еще пара рассказов...но там больше касается политики и Бога чем обычных людей...хотя они мне понравились) немного стало кое-что понятно)

    Мм, здоровски))
    А над тем, что было дальше надо подумать...))

    0

    706

    Алек Вольтури написал(а):

    понимаю,что читать долго...но оно того стоит)...мне кажется)

    Не так уж и долго, и это действительно того стоит.

    0

    707

    Элис Каллен написал(а):

    А над тем, что было дальше надо подумать...))

    чтото я не понял

    0

    708

    я это имела в виду, что над этим надо подумать:

    Алек Вольтури написал(а):

    Арабские страны – это не Южная Индия, где в некоторых районах до сих пор действует древний, абсолютно патриархальный кодекс Ману, согласно которому «в детстве женщина принадлежит отцу, в молодости мужу, а после его смерти – своим сыновьям; женщина не может быть независимой». В арабских странах беременная женщина не вымаливает у Бога сына, она знает, что рожденной ею девочке не придется испытать на земле все муки ада. Как четырнадцатилетней Ченигал Сусила, драматическую судьбу которой описала недавно британская газета «The Guardian» после шокирующей передачи на телеканале ВВС. Ченигал, первая за всю историю индийского штата Андхра Прадеш, выиграла битву за расторжение двухлетнего брака с юношей из соседней деревни. Она хотела пойти учиться. Поскольку без согласия мужа это невозможно, она добивалась развода, на который не соглашались старейшины. Перелом наступил только тогда, когда отчаявшаяся девушка пригрозила, что покончит с собой, если ее заставят вернуться к мужу. Ее непреклонность, а также поддержка со стороны неправительственной организации убедили старейшин обеих деревень подписать бракоразводный акт.Надо сказать, арабский ислам неоднороден в том, то касается прав женщин. Объединенные Арабские Эмираты в этом отношении сильно отличаются от граничащей с ними, но чрезвычайно консервативной Саудовской Аравии. В Аравии, например, «врагом ислама является каждый, кто считает, что женщины могут водить машину». Такое заявление подписали недавно сто саудовских судей, ученых и священнослужителей, решительно настаивающих на соблюдении этого запрета. Они утверждают, что подобная мысль может прийти в голову «только врагам ислама, которые хотят свести на нет великую роль мусульманок, испортить их и тем самым подорвать устои всего исламского мира». Еще они считают, что у женщины с водительскими правами будет сильное искушение бросить мужа, поскольку ей легче будет сбежать. Сегодня, если полиция ловит саудовку за рулем автомобиля, вызывают ее мужа или родственника, который должен поклясться, что больше он никогда этого не допустит. Я уверен, что многие поляки (хотя уже давно известно, что женщины водят лучше, чем мужчины) хотели бы перенести этот обычай на берега Вислы.Похожие расхождения во взглядах можно обнаружить и в отношении к проблеме телесности. Легче всего это заметить в жаркий день на пляже, например, в Дубае, где отдыхают туристки из Западной Европы, прикрытые лишь лоскутками ярких бикини (с каждым годом все меньшими), и местные женщины, полностью закрывающие свои тела. Я задумался, как воспринимают одетых на пляже мусульманок загорающие там немки, швейцарки, итальянки или польки. Чувствуют ли они себя более свободными и современными благодаря праву демонстрировать свою наготу? Считают ли закутанных от стоп до макушки мусульманок отсталыми и примитивными жертвами странной традиции или религиозного обычая?Большинство европеек, конечно же, не помнят, что право раздеваться на публике они получили совсем недавно. Измерение степени свободы правом оголять свое тело может ввести в заблуждение. Интересную и поучительную историю рассказал живущий ныне в Австрии хорватский эссеист Миле Стоица. Во второй половине девятнадцатого столетия австрийцы заняли мусульманскую Боснию и Герцеговину. Стремясь подчинить себе дикий, по их мнению, народ, они начали, в частности, внедрять «христианскую медицину». К огромному изумлению врачей «скорой помощи», закутанные в чадру мусульманки отказывались раздеваться перед австрийскими военными врачами, требуя, чтобы их осматривали женщины. Руководство «скорой помощи» немедленно сообщило о случаях неповиновения министру здравоохранения в Вене. И получило поразительный ответ: «Да откуда мы им возьмем женщин врачей, когда во всей империи их нет и в помине?!» Если в Боснии того времени женщина была закрыта тряпкой, то в Австрии тряпкой... была она сама. Лишь в 1896 году там был принят закон, разрешающий женщинам посещать гимназии.

    0

    709

    Просто на эту тему много уже всего прочитано, расписано. И с ходу сказать мнение не могу.

    0

    710

    ммм....

    0

    711

    Алек Вольтури написал(а):

    ммм....

    не согласен?))

    0

    712

    да..нет..согласен...там же идет речь о феминизме...а об этом уж очень много написано всякого...и думать нужно со свежей головой...

    0

    713

    Алек Вольтури написал(а):

    да..нет..согласен...там же идет речь о феминизме...а об этом уж очень много написано всякого...и думать нужно со свежей головой...

    Угу...

    0

    714

    ну так вот....чтоб тебе еще рассскзаать....хм....

    0

    715

    Алек Вольтури написал(а):

    ну так вот....чтоб тебе еще рассскзаать....хм....

    Активное просвещение отсталой миссис Хэйл:D

    0

    716

    ахаахх) ну что ты такое говоришь?!
    просто...хочу чтобы ты так сказать (не пойми меня не правильно) нырнула в мир моей литературы. любимой литературы

    0

    717

    Алек Вольтури написал(а):

    хочу чтобы ты так сказать (не пойми меня не правильно) нырнула в мир моей литературы. любимой литературы

    Здоровски..)) Надеюсь, я поняла тебя правильно))

    0

    718

    я тоже на это надеюсь)

    ну так...я свое дело сделал)

    теперь твоя очередь

    0

    719

    Жизнь пронесется, как одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай наслажденье. Как проведешь ее-так и пройдет, не забывай: она-твое творенье!

    0

    720

    Алек Вольтури написал(а):

    теперь твоя очередь

    В моем случае всё слишком примитивно и по-детски.

    0


    Вы здесь » Сумерки: Наша История » Старое, но не забытое » Флудильная №23 "Жестокость - понятие относительное"(с)