Сумерки: Наша История

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумерки: Наша История » Общение » Флуд №68. Мир полон неожиданностей


Флуд №68. Мир полон неожиданностей

Сообщений 61 страница 90 из 386

61

Что с форумом О_о

0

62

о, теперь всё впорядке

0

63

Emmett Cullen
Кто-то пытался восстановить его по крупинкам, а в этот момент вся система взяла и полетела. И все снеслось.

0

64

Emmett Cullen написал(а):

о, теперь всё впорядке

моими силами

0

65

но окошко цитаты старое. Надо вспоминать цвет

0

66

я нашёл у себя документ, в котором сохранён наш прошлый диз, где вот эта шапка была http://i070.radikal.ru/1004/08/b38cd8e5eeb5.jpg
сколько ж всякой фигни у меня хранится...

0

67

Emmett Cullen
кстати, классная шапка, ага)
У меня куча дизов хранится, но именно этого не было.
И это безумно жаль
Потому что я так хочу восстановить картинки категорий :/

0

68

я тут пересмотрела почти все дизы с моего сока (который до сих пор работает, что удивительно), поностальжировала, да)

0

69

Элис Каллен
у меня только первая картинка категорий сохранена, остального тоже нет

0

70

Emmett Cullen
Эх, может у Саши-Несси они и остались. Но мне неудобно ее дергать. Девочка вся в учебе и все дела.

0

71

Но на самом многого мы без категорий и не теряем. Все равно форум не работает)

0

72

Элис Каллен написал(а):

Но на самом многого мы без категорий и не теряем. Все равно форум не работает)

действительно)

0

73

Emmett Cullen,
ага, а то я ведь могу рассказать о том, как мы промахиваемся мимо флуда, потому что категория не обозвана :D

0

74

Элис Каллен
Но без иконок и правда плохо было

0

75

Emmett Cullen
Даа) Как мы забавно лелеем форум, когда он уже давно даже не одной ногой в могиле, а нечто большее. )

0

76

четыре блеать года
как вчера было ТТ

0

77

А Элис статично продолжает менять авы))

0

78

кто-нибудь где-нибудь играет, кстати?

0

79

И да, у нас всё ещё продолжают оставлять рекламу хд

0

80

Джейн Вольтури написал(а):

четыре блеать года
как вчера было ТТ

а мы, киндеры, все растем и растем)

Emmett Cullen написал(а):

А Элис статично продолжает менять авы))

Да! Всякий раз прихожу и подавляю рвотный рефлекс "что это за ава!" и иду делать новую.Хотя ничего не умею в фш!)

Emmett Cullen написал(а):

кто-нибудь где-нибудь играет, кстати?

ага. Осталась на одном форуме. Думала, взять еще. Но нет... сил пока нет тянуть еще что-нибудь.

Emmett Cullen написал(а):

оставлять рекламу хд

и флу д; )

0

81

вот сейчас я вижу, какой.... упадок у меня на аве и иду делать новую)

0

82

я нашла няшности!

0

83

вот даже не пришлось делать новую аватарку. Взяла из старых няшностей)

и убейте меня - мне хоется сделать новый диз. Вопрос "нафиг" не принимается... *фейспалм*

0

84

Элис Каллен написал(а):

ага. Осталась на одном форуме. Думала, взять еще. Но нет... сил пока нет тянуть еще что-нибудь.

А я всё никак не могу найти себе форум, где мне захотелось бы играть

Элис Каллен написал(а):

я нашла няшности!

О боги... Да я пэинт-мастер хд

Элис Каллен написал(а):

мне хоется сделать новый диз.

ахаха, валяй  :D

0

85

Emmett Cullen написал(а):

И да, у нас всё ещё продолжают оставлять рекламу хд

на танцах ваще спамер был
я щас удалила спам хддд

Emmett Cullen написал(а):

кто-нибудь где-нибудь играет, кстати?

я на одной роле по голодным играм
но я как играю
меня любят
а последний пост был в октябре лололололол

0

86

Джейн Вольтури написал(а):

я на одной роле по голодным играм
но я как играю
меня любят
а последний пост был в октябре лололололол

да с такой продуктивностью на тебе весь форум держится  :D

0

87

Emmett Cullen написал(а):

А я всё никак не могу найти себе форум, где мне захотелось бы играть

эх... Мне повезло все-таки)

Джейн Вольтури написал(а):

а последний пост был в октябре лололололол

игра, такая игра)

0

88

а у меня все в разы активнее. Ну и пусть)

0

89

Emmett Cullen написал(а):

да с такой продуктивностью на тебе весь форум держится

ахахах ну
да там игра квестовая
каждого своя темка
игру не держу
ничего такого хддд

но вообще форум офигенный
там и альтернативы играть можно и людей хорошо пищущих дофига
http://revival.rusff.ru/
люблю их х)

0

90

Джейн Вольтури написал(а):

Провел на форуме:19 дней 4 часа

чего то мало
не верю хддд

0


Вы здесь » Сумерки: Наша История » Общение » Флуд №68. Мир полон неожиданностей